Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 20.04.2024, 00:29

МБДОУ детский сад №1 "Родничок" г.Охи

Меню сайта
Наш опрос
В какой информации, связанной с работой детского сада, Вы нуждаетесь больше всего
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Доступная среда


В детском саду созданы специальные образовательные условия для детей с особыми образовательными потребностями, связанными с нарушением речи.

   Детский сад укомплектован опытными педагогическими работниками (воспитатели, педагог-психолог, учитель-логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, социальный паедагог), которые оказывают квалифицированную коррекционную помощь детям с ограниченными возможностями здоровья.

 

  О специально оборудованных учебных кабинетах:

 Кабинет учителя-логопеда предназначен для:

—  проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста;

—  проведения групповых и индивидуальных занятий учителем-логопедом с детьми.

Оснащение кабинета:

— логопедический стол;

— зеркала для индивидуальной работы;

— шкафы для хранения пособий;

— детские столы;

— детские стулья;

 методическая литература.

 

Музыкальный- спортивный зал

 развивающие игры;

— музыкальный центр, колонки;

— музыкальные инструменты;

— костюмы, ширма для кукольного театра;

— фортепиано;

— проектор, интерактивная тумба;

— спортивный инвентарь;

— спортивное оборудование;

— атрибуты для спортивных и подвижных игр.

 

Кабинет педагога- психолога

 методическая литература;

— дидактические игры;

—  сенсорный уголок.

Кабинет социального -педагога

— методическая литература

— дидактические игры

   

Об объектах для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Организованная предметно-пространственная среда в детском саду предполагает гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка в детском саду, с точки зрения количества, разнообразия, неординарности, изменяемости. В нашем детском саду постоянно поддерживаются все условия для оптимально–результативной организации образовательного процесса.

В условиях нашего детского сада коррекционная работа осуществляется в комплексе, включающем педагогическую и психологическую коррекцию для детей ОВЗ  с фонетико фонематическим недоразвитием речи.

Развивающая предметно-пространственная среда логопедического кабинета, группового помещения и участка обеспечивает полноценное развитие личности детей ОВЗ  во всех основных образовательных областях на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям.

В групповом помещении имеются различные зоны, для организации деятельности детей в течении всего дня:

 – для коррекционной работы (логопедический уголок )

 – для сюжетно-ролевых и режиссерских игр (театрализованная деятельность, ряжение, освоение социальных ролей и профессий и пр.);

– для познавательной активности (экспериментирование с различными материалами, развитие речи, наблюдение за природными явлениями, развитие математических представлений и пр.);

– для самостоятельной деятельности детей (конструирование из различных материалов, художественно-продуктивная деятельность, ознакомление с литературой, выставка детского творчества, центр патриотического воспитания и пр.);

 – для двигательной активности (спортивные игры, соревнования и пр.);

– для настольно-печатных и развивающих игр (рассматривание иллюстрированного материала, дидактические игры и пр.);

 – для экспериментирования и наблюдения за природными явлениями (экспериментальные лаборатории, календарь природы, центры для организации различных проектов и пр.);

– для отдыха (уголок уединение и пр).

В группе компенсирующей направленности имеется интерактивный стол и мультимедийное оборудование, что позволяет сделать процесс познания окружающего мира более интересным и увлекательным. Создание различных мультимедийных презентаций, направлено как на получение новых знаний, так и на закрепление уже имеющихся.

 

 Библиотека приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

 

Отсутствует.

   Об объектах спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Физкультурный зал (совмещен с музыкальным)

— спортивный инвентарь

— спортивное оборудование

— шведская стенка

— атрибуты для спортивных и подвижных игр

Спортивная площадка

Игровые прогулочные площадки

— спортивное оборудование

— спортивный комплекс

   Сведения о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Специальные средства обучения приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

   Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание ДОУ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

 для беспрепятственного доступа в здание ДОУ оснащено пандусом;

 обеспечено сопровождение инвалидов, оказание им помощи.


Специальные условия питания.

Дети-аллергики при наличии медицинской справки получают замену блюд.

Специальные условия охраны здоровья

     Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

      Доступ обучающихся к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен Основной образовательной программой МБДОУ детский сад № 1 "Родничок" г. Охи.

     Сведения об электронных образовательных ресурсах для родителей (законных представителей), воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями  здоровья (ОВЗ):

 Сайт для родителей, желающих узнать больше о развитии своего ребенка www.defectolog.ru

 Справочная информация о образовательных учреждениях для глухих и слабослышащих по всей России www.deafnet.ru

 Татьяна Гогуадзе: диагностика и коррекция нарушения письма www.dyslexia.ru

 Компьютерные технологии для незрячих и слабовидящих www.tiflocomp.ru

 «Детские домики» – забота о детях с особыми нуждами (проект Благотворительного фонда помощи детям-сиротам «Здесь и сейчас!») www.hereandnow.ru

 

        

 О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

 Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.

     

 О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 В МБДОУ общежитие/интернат не предусмотрен(о)



ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА НЕМ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №1 "РОДНИЧОК" Г.ОХИ

 Документация по ППк

Положение о психолого-педагогическом консилиуме муниципального  бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 1 «Родничок» г. Охи

Приказ "О создании психолого-педагогического консилиума в МБДОУ детский сад № 1 «Родничок» г.Охи"

План работы ППк на 2021-22 учебный год

Программа ППк сопровождения обучающихся МБДОУ детский сад № 1 «Родничок» г.Охи"

Заявление родителей о согласии на обучение ребенка с ОВЗ по АОП

Дополнительное соглашение между МБДОУ детский сад № 1 «Родничок» г.Охи" и родителями ребенка, посещающего МБДОУ

Согласие родителя на обработку персональных данных ребенка

Согласие на обработку персональных данных  родителя 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
uCoz