Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 21.10.2020, 19:07

МБДОУ детский сад №1 "Родничок" г.Охи

  
Меню сайта
Наш опрос
Какие формы работы с педагогами Вы предпочитаете?
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Месячник гражданской обороны















    В соответствии с планом мероприятий МБДОУ  детский сад № 1 «Родничок» г.Охи в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2020 год по проведению Месячника гражданской обороны в образовательных учреждениях  района, в целях повышения безопасности детей в начале учебного года, а также  восстановления после летних каникул навыков безопасного поведения на дороге и в транспорте, а так же действий при угрозе возникновения опасных ЧС в МБДОУ детский сад №1 «Родничок» г.Охи  в период с 04.10.2020 по 04.11.2020 года проводится месячник гражданской обороны. 

    Был составлен план мероприятий по гражданской обороне  на период месячника. Мероприятиями были охвачены дети в возрасте от 3 до 7 лет. План проведения месячника безопасности в детском саду был выставлен на сайте нашего детского сада.      На проблему безопасности детей не может быть иного взгляда, как на проблему острую, важную, требующую четких, скоординированных действий педагогов, родителей, работников различных служб и ведомств.

    Человек может предотвратить беду, уберечь себя и своих близких от опасности, если будет владеть элементарными знаниями основ безопасности жизнедеятельности. А знания эти формируются в процессе воспитания. В связи с этим, одной из главных целей в работе с детьми нашего детского сада, является воспитание у дошкольников ответственного отношения к личной и общественной безопасности и формирование у них опыта безопасной жизнедеятельности. В соответствии с разработанным в Детском саду планом месячника безопасности детей, мероприятия строились по нескольким направлениям, а именно:

      - по направлению дорожной безопасности детей, их родителей, а также сотрудников детского сада;

        - по направлению пожарной безопасности детей, их родителей, а также сотрудников детского сада;

·        - по направлению антитеррористической безопасности, безопасности психического и физического здоровья детей, их благополучия в детском саду и за его пределами.

      Педагоги творчески подошли к планированию образовательного процесса. Были использованы разнообразные методы и приемы обучения детей, вся деятельность осуществлялась в тесном взаимодействии с родителями, т.к. главным авторитетом для ребенка являются его родители, его близкие, а педагоги умело, и вовремя подсказывали родителям как лучше сделать.

       Всю проделанную работу можно отследить по календарным планам воспитателей. В утренние и вечерние отрезки времени дети совместно с воспитателями рассматривали иллюстраций по тематике месячника, читали художественные произведения, играли в настольные, словесные и подвижные игры.

       В старших группах с интересом проходили обсуждения различных ситуаций: как бы они повели себя в сложившихся обстоятельствах. Во всех возрастных группах прошли мероприятия на противопожарную тематику, обучение поведению на проезжей части, во дворе, дома. Начиная со второй младшей группы, закрепили правила дорожного движения, правила осторожного обращения с огнем, разобрали как вести себя с незнакомыми людьми, какие опасности могут подстерегать дома и на улице. Ребята старшей и подготовительной групп совершили ряд экскурсий по улицам с целью проверки знаний по соблюдению правил дорожного движения. Педагогами Детского сада и родителями был организован конкурс-выставка по правилам дорожного движения.

       Решающим условием безопасности детей является формирование у них с детства навыков личной безопасности. Ребенок может попасть в различные опасные жизненные ситуации. Наиболее распространенными являются: контакты с незнакомыми людьми, остался один в квартире или в доме, нашел подозрительный предмет и др. И чтобы помочь себе, он должен усвоить элементарные знания о том, как вести себя в каждом конкретном случае. В нашем детском саду эти знания закладываются через систему игровых заданий и моделирование ситуаций, направленных на формирование основ личной безопасности ребенка, ценностей здорового образа жизни, на успешную адаптацию при переходе из детского сада в школу.

         Со средней группы учим детей называть полный домашний адрес, свой домашний телефон; не разговаривать и никуда не отходить с посторонними людьми; если чужой пытается дотронуться или увести с собой – кричать, как можно громче: «Я его не знаю!». Если ребенок остался дома один, учим его совместно с родителями строго-настрого никому не открывать, даже если он знаком с тем, кто звонит. Все друзья, знакомые родителей должны заранее договариваться о своем визите и приходить, когда старшие дома. Также проводили с родителями беседы о том, что если ваш ребенок играет на улице, то надо договориться с малышом, чтобы его игры проходили на глазах родителей или родственников, а если он хочет уйти в соседний двор, он должен обязательно предупредить родителей, куда, с кем он идет и во сколько вернется. Или, если ребенок с друзьями играет в прятки, пусть не использует при этом стоящие машины, подвалы и другие подобные места.

 Мы верим, что работа, систематически проводимая с воспитанниками, даст положительный результат.




 

 

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Новости сайта
Образовательные ре
  • Минпросвещения РФ
  • "Российское образование" Федеральный портал
  • Единая система "Единое окно доступа образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • "Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • "Официальный интернет -портал правовой информации"

  • Copyright MyCorp © 2020