Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 08:36

МБДОУ детский сад №1 "Родничок" г.Охи

Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 130
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образование.

 О РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ, В ТОМ ЧИСЛЕ О РЕАЛИЗУЕМЫХ АДАПТИРОВАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ

Обучение и воспитание детей ведется по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы", под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, для детей от 1,5 до 7 лет в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования 

Приоритетные направления деятельности:

  • физкультурно-оздоровительное 

  • художественно-эстетическое
  • социально-коммуникативное

Обучение и воспитание в бюджетном учреждении ведется на русском языке.

Образование в бюджетном учреждении, осуществляющем образовательную деятельность,  носит светский характер. 

Уровень образования: дошкольное образование

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения:

группа раннего возраста - с 1,5 до 2 лет;

1 младшая группа - с 2  до 3 лет;

2 младшая группа - с 3 до 4 лет;

средняя группа - с 4 до 5 лет;

старшая группа - с 5 до 6 лет;

подготовительная к школе группа - с 6 лет до момента достижения ребёнком школьного возраста.

Формы организации обучения в специально организованной деятельности ДОУ

В детском саду используются фронтальные, групповые, индивидуальные формы организованного обучения.
Индивидуальная форма организации обучения позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства), однако требует от ребенка больших нервных затрат; создает эмоциональный дискомфорт; неэкономичность обучения; ограничение сотрудничества с другими детьми.

Такая форма предполагает организацию деятельности одного обучающегося с учетом его индивидуальных особенностей.

Существует два вида индивидуальных форм организации выполнения заданий: индивидуальная и индивидуализированная. Первая предполагает деятельность обучающегося  по выполнению общего для всей  группы задания самостоятельно в едином для всех темпе работы. Вторая предусматривает выполнение обучающегося специфических, индивидуальных заданий, что позволяет реализовать индивидуальный, дифференцированный подход в обучении и воспитании. Индивидуальную форму организации деятельности обучающегося уместно использовать как при закреплении пройденного материала, совершенствовании умений и навыков, так и при их формировании.

Индивидуальная форма организации деятельности обучающегося  дает возможность индивидуализировать процесс обучения и воспитания, учитывать особенности обучающегося, формирует опыт самостоятельной познавательной деятельности, потребность и готовность к самообразованию, способствует воспитанию самостоятельности, организованности обучающегося.

Индивидуальная форма организации деятельности учащихся имеет также свои недостатки: она ограничивает общение обучающегося и  возможность участия в коллективных достижениях.

Групповая форма организации обучения (индивидуально-коллективная). Группа делится на подгруппы. Основания для комплектации: личная симпатия, общность интересов, но не по уровням развития. При этом педагогу, в первую очередь, важно обеспечить взаимодействие детей в процессе обучения.
Фронтальная форма организации обучения. Работа со всей группой, четкое расписание, единое содержание. При этом содержанием обучения на фронтальных занятиях может быть деятельность художественного характера. Достоинствами формы являются четкая организационная структура, простое управление, возможность взаимодействия детей, экономичность обучения; недостатком - трудности в индивидуализации обучения.

Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является образовательная деятельность. Образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУ. Занятия проводятся с детьми всех возрастных групп детского сада. В режиме дня каждой группы определяется время проведения образовательной деятельности, в соответствии с "Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".
Образовательная деятельность организуется по всем направлениям воспитательно-образовательной работы с детьми: по ознакомлению с окружающим, по развитию речи, по музыкальному воспитанию, изобразительной деятельности, конструированию, формированию элементарных математических представлений, по физической культуре.

Электронного обучения и дистанционных образовательных технологий нет.

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

► В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273 ч. 1 ст. 58 формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в ДОУ не проводятся.

ОБ ОПИСАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ С ПРИЛОЖЕНИЕМ ЕЕ КОПИИ

Обучение и воспитание детей ведется по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы", под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, для детей от 1,5 до 7 лет в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Рабочая программа воспитания  МБДОУ №1 "Родничок" г. Охи

ОБ АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ ДИСЦИПЛИН (МОДУЛЕЙ, ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ, ПРАКТИКИ В СОСТАВЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ) С ПРИЛОЖЕНИЕМ КОПИЙ ЭТИХ РАБОЧИХ ПРОГРАММ

Аннотации к рабочим программам дисциплин (модулей, предметов, курсов, практики в составе образовательной программы) с приложением копий этих рабочих программ

О МЕТОДИЧЕСКИХ И ОБ ИНЫХ ДОКУМЕНТАХ, РАЗРАБОТАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Режим занятий обучающихся

Режим дня 

Годовой календарный учебный график на 2021-2022 учебный год

Учебный план МБДОУ д/с №1 на 2021-2022 учебный год

Сетка НОД на 2021-2022 учебный год

Циклограмма НОД музыкального руководителя

Циклограмма НОД инструктора по физической культуре


О ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОБ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО КАЖДОЙ РЕАЛИЗУЕМОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ

(в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами), с указанием источника финансирования:
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0 человек,
за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации — 175 человек;
за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов — 0 человек;
по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц — 0 человек.

По состоянию на 01.03.2022 года в детском саду проходят обучение:
всего: 174 человек
— группа раннего возраста с 1,5 до 2 лет — 18;
— 1 младшая группа с 2 до 3 лет — 21;

— 1 младшая группа с 2 до 3 лет — 13
— 2 младшая группа с 3 до 4 лет — 20;

— 2 младшая группа с 3 до 4 лет — 19;
— средняя группа с 4 до 5 лет— 19;

— средняя группа с 4 до 5 лет—18;
— старшая группа с 5 до 6 лет — 19;
— подготовительная группа с 6 до 7 лет — 19;

— подготовительная группа с 6 до 7 лет — 8.


Из них иностранных граждан: _0_ человек.

Источник финансирования: Бюджет субъекта РФ (Сахалинской области)

 

 Лицензия Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 1 «Родничок» г. Охиhttp://sadrodnichok.ucoz.net/licenzija_rodnichok.pdf http://sadrodnichok.ucoz.net/lic2.pdf


Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
uCoz