Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 13.08.2020, 03:48

МБДОУ детский сад №1 "Родничок" г.Охи

  
Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 122
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образование.

Обучение и воспитание детей ведется по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы", под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, для детей от 1,5 до 7 лет в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования 

Приоритетные направления деятельности:

  • физкультурно-оздоровительное 

  • художественно-эстетическое
  • социально-коммуникативное

Обучение и воспитание в бюджетном учреждении ведется на русском языке.

Образование в бюджетном учреждении, осуществляющем образовательную деятельность,  носит светский характер. 

Уровень образования: дошкольное образование

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения:

группа раннего возраста - с 1,5 до 2 лет;

1 младшая группа - с 2  до 3 лет;

2 младшая группа - с 3 до 4 лет;

средняя группа - с 4 до 5 лет;

старшая группа - с 5 до 6 лет;

подготовительная к школе группа - с 6 лет до момента достижения ребёнком школьного возраста.

Формы организации обучения в специально организованной деятельности ДОУ

В детском саду используются фронтальные, групповые, индивидуальные формы организованного обучения.
Индивидуальная форма организации обучения позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства), однако требует от ребенка больших нервных затрат; создает эмоциональный дискомфорт; неэкономичность обучения; ограничение сотрудничества с другими детьми.

Такая форма предполагает организацию деятельности одного обучающегося с учетом его индивидуальных особенностей.

Существует два вида индивидуальных форм организации выполнения заданий: индивидуальная и индивидуализированная. Первая предполагает деятельность обучающегося  по выполнению общего для всей  группы задания самостоятельно в едином для всех темпе работы. Вторая предусматривает выполнение обучающегося специфических, индивидуальных заданий, что позволяет реализовать индивидуальный, дифференцированный подход в обучении и воспитании. Индивидуальную форму организации деятельности обучающегося уместно использовать как при закреплении пройденного материала, совершенствовании умений и навыков, так и при их формировании.

Индивидуальная форма организации деятельности обучающегося  дает возможность индивидуализировать процесс обучения и воспитания, учитывать особенности обучающегося, формирует опыт самостоятельной познавательной деятельности, потребность и готовность к самообразованию, способствует воспитанию самостоятельности, организованности обучающегося.

Индивидуальная форма организации деятельности учащихся имеет также свои недостатки: она ограничивает общение обучающегося и  возможность участия в коллективных достижениях.

Групповая форма организации обучения (индивидуально-коллективная). Группа делится на подгруппы. Основания для комплектации: личная симпатия, общность интересов, но не по уровням развития. При этом педагогу, в первую очередь, важно обеспечить взаимодействие детей в процессе обучения.
Фронтальная форма организации обучения. Работа со всей группой, четкое расписание, единое содержание. При этом содержанием обучения на фронтальных занятиях может быть деятельность художественного характера. Достоинствами формы являются четкая организационная структура, простое управление, возможность взаимодействия детей, экономичность обучения; недостатком - трудности в индивидуализации обучения.

Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является образовательная деятельность. Образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУ. Занятия проводятся с детьми всех возрастных групп детского сада. В режиме дня каждой группы определяется время проведения образовательной деятельности, в соответствии с "Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".
Образовательная деятельность организуется по всем направлениям воспитательно-образовательной работы с детьми: по ознакомлению с окружающим, по развитию речи, по музыкальному воспитанию, изобразительной деятельности, конструированию, формированию элементарных математических представлений, по физической культуре.

Электронного обучения и дистанционных образовательных технологий нет.

Организация образовательной работы

Правила о режиме занятий http://sadrodnichok.ucoz.net/yttttt/pravila_o_rezhime.docx

Режим дня http://sadrodnichok.ucoz.net/yttttt/rezhim_dnja.docx

Годовой план работы МБДОУ д/с №1 на 2020-2021 учебный год

Учебный план МБДОУ д/с №1 на 2020-2021 учебный год

Сетка НОД на 2020-2021 учебный год

Режим дня

Циклограмма НОД музыкального руководителя

Циклограмма НОД инструктора по физической культуре


Поиск
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Новости сайта
Образовательные ре
  • Минпросвещения РФ
  • "Российское образование" Федеральный портал
  • Единая система "Единое окно доступа образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • "Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • "Официальный интернет -портал правовой информации"

  • Copyright MyCorp © 2020