Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 26.04.2024, 08:36 |
МБДОУ детский сад №1 "Родничок" г.Охи | |
Приветствую Вас Гость |
|
Образование.О РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ, В ТОМ ЧИСЛЕ О РЕАЛИЗУЕМЫХ АДАПТИРОВАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ Обучение и воспитание детей ведется по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы", под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, для детей от 1,5 до 7 лет в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования Приоритетные направления деятельности:
Обучение и воспитание в бюджетном учреждении ведется на русском языке. Образование в бюджетном учреждении, осуществляющем образовательную деятельность, носит светский характер. Уровень образования: дошкольное образование Форма обучения: очная Нормативный срок обучения: группа раннего возраста - с 1,5 до 2 лет; 1 младшая группа - с 2 до 3 лет; 2 младшая группа - с 3 до 4 лет; средняя группа - с 4 до 5 лет; старшая группа - с 5 до 6 лет; подготовительная к школе группа - с 6 лет до момента достижения ребёнком школьного возраста. Формы организации обучения в специально организованной деятельности ДОУВ детском саду используются фронтальные, групповые, индивидуальные формы организованного обучения. Такая форма предполагает организацию деятельности одного обучающегося с учетом его индивидуальных особенностей. Существует два вида индивидуальных форм организации выполнения заданий: индивидуальная и индивидуализированная. Первая предполагает деятельность обучающегося по выполнению общего для всей группы задания самостоятельно в едином для всех темпе работы. Вторая предусматривает выполнение обучающегося специфических, индивидуальных заданий, что позволяет реализовать индивидуальный, дифференцированный подход в обучении и воспитании. Индивидуальную форму организации деятельности обучающегося уместно использовать как при закреплении пройденного материала, совершенствовании умений и навыков, так и при их формировании. Индивидуальная форма организации деятельности обучающегося дает возможность индивидуализировать процесс обучения и воспитания, учитывать особенности обучающегося, формирует опыт самостоятельной познавательной деятельности, потребность и готовность к самообразованию, способствует воспитанию самостоятельности, организованности обучающегося. Индивидуальная форма организации деятельности учащихся имеет также свои недостатки: она ограничивает общение обучающегося и возможность участия в коллективных достижениях. Групповая форма организации обучения (индивидуально-коллективная). Группа делится на подгруппы. Основания для комплектации: личная симпатия, общность интересов, но не по уровням развития. При этом педагогу, в первую очередь, важно обеспечить взаимодействие детей в процессе обучения. Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является образовательная деятельность. Образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУ. Занятия проводятся с детьми всех возрастных групп детского сада. В режиме дня каждой группы определяется время проведения образовательной деятельности, в соответствии с "Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций". Электронного обучения и дистанционных образовательных технологий нет. Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся ► В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273 ч. 1 ст. 58 формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в ДОУ не проводятся. ОБ ОПИСАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ С ПРИЛОЖЕНИЕМ ЕЕ КОПИИ Обучение и воспитание детей ведется по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы", под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, для детей от 1,5 до 7 лет в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Рабочая программа воспитания МБДОУ №1 "Родничок" г. Охи ОБ АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ ДИСЦИПЛИН (МОДУЛЕЙ, ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ, ПРАКТИКИ В СОСТАВЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ) С ПРИЛОЖЕНИЕМ КОПИЙ ЭТИХ РАБОЧИХ ПРОГРАММ Аннотации к рабочим программам дисциплин (модулей, предметов, курсов, практики в составе образовательной программы) с приложением копий этих рабочих программ О МЕТОДИЧЕСКИХ И ОБ ИНЫХ ДОКУМЕНТАХ, РАЗРАБОТАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Годовой календарный учебный график на 2021-2022 учебный год Учебный план МБДОУ д/с №1 на 2021-2022 учебный год Сетка НОД на 2021-2022 учебный год Циклограмма НОД музыкального руководителя Циклограмма НОД инструктора по физической культуре О ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОБ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО КАЖДОЙ РЕАЛИЗУЕМОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ (в том числе с выделением численности обучающихся,
являющихся иностранными гражданами), с указанием источника финансирования: По состоянию на 01.03.2022 года в
детском саду проходят обучение: — 1 младшая группа с 2 до 3 лет — 13 — 2 младшая группа с 3 до 4 лет — 19; — средняя группа с 4 до 5 лет—18; — подготовительная группа с 6 до 7 лет — 8. Из них иностранных граждан: _0_
человек. Источник финансирования: Бюджет субъекта РФ
(Сахалинской области)
Лицензия Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 1 «Родничок» г. Охи- http://sadrodnichok.ucoz.net/licenzija_rodnichok.pdf http://sadrodnichok.ucoz.net/lic2.pdf |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
uCoz |